четверг, 1 марта 2012 г.

Horeca или важный термин для сферы гостеприимства

Аббревиатура HoReCa представляет собой сокращение трех английских слов: Hotel – Restaurant – Cafe (или Catering, Casino). В русском варианте HoReCa заменяет аббревиатура КаБаРе (сокращение слов Кафе – Бары – Рестораны). 
Словом HoReCa обозначают и особый сегмент рынка услуг предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса, и разновидность канала сбыта, и специфические промо-услуги.
Изначально HoReCa представляли собой специальные отделы сбыта, сформированные в алкогольных компаниях, имеющих в ассортименте выпускаемой продукции эксклюзивные и дорогие алкогольные напитки. Отделы сбыта HoReCa были ориентированы на работу с таким узким сегментом рынка, как гостиничный, ресторанный бизнес и бизнес, связанный с приемом гостей (бары, рестораны, кафе и пр.).

В настоящее время целевой маркетинг HoReCa охватывает не только различные напитки, пивные и сигаретные марки, но и продукты питания для ресторанов и кафе, оборудование для предприятий общественного питания, различные принадлежности для гостиничного и ресторанного бизнеса и т.д. HoReCa, как и любой другой сектор рынка, имеет свои особенности и традиции, и является приоритетным для табачных и алкогольных компаний, а также компаний-производителей пищевой продукции, поскольку цена на товары таких компаний в гостиницах, ресторанах, барах и кафе, других местах досуга на порядок выше среднерыночных. 

HoReCa также – уникальная площадка для позиционирования брендов и формирования лояльности к ним со стороны потребителя. Успешно используются в секторе HoReCa такие стратегии позиционирования, как сочетание цена- качество-имидж, использование традиций, услуги для определенного класса потребителей, особенности меню, сервиса, интерьера в любых сочетаниях. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий